Russian Ukrainian English
Hours: Mon-Fri 8:00-19:00
Address: 03124 Kyiv Radischeva lane. 8
  (044) 290-04-04 • (098) 469-54-86 • (095) 668-01-65
LED.in.ua - светодиодное освещение, продажа и монтаж по доступным ценам
×
 x 

0
Shopping cart
0

LOGO ROUND LED SVIT 80LedSvit publishes Interesting articles and reviews:
About swedidh and led technology energy saving LED lamps
We are sure that here You will find a lot of interesting and will learn:

svetodiody idealnyj istochnik svetaCorrectly chosen lighting office, office or home is regarded as a pledge of comfort and more productivity. So today all the attention is focused on the installation of led light sources. They represent the only quality alternative to the huge number lamps, used previously.

 The demand for this light is highly understandable, because he fully meet the current requirements of efficiency, durability, environmental friendliness, maximum level for human safety, and aesthetics.

Features LED lamps

The presented devices have the ability to install in different environments and interiors. Such lamp help to fill the room with soft, non-irritable light. They can have different sizes and shape, these parameters allow you to choose the option that will perfectly fit the design space.

The reliability and durability of LEDs, allows to use them long enough without giving the value to replace them. As a rule, their period of continuous work leaves about 5000 hours. They do not heat up during operation, thereby improving fire safety performance. They are impossible to get burn in case of accidental contact to lamp. The absence of glass bulb, filament and other elements in led devices allow them to be more resistant to mechanical stress.

With such source lighting, consumers do not need to worry about the high cost of the bills, as they consume a considerably small amount of power.

For disposal of LED lamps has no negative impact to the environment as they contain no mercury and other harmful components.

Thus, the lamps provide the ability to obtain high-quality lighting and significantly save money. Today you can buy them in any store, and our online store.

Application LED lamps today it is possible everywhere. Starting from the outer point of the backlight to a complete coverage of the Park or the streets in General. Also, they can illuminate any room - from a small kitchen to the living room. Led lighting ideal for highlighting individual areas in the room, architectural and other decorative elements of the interior.

In society you can meet mixed reviews about led lighting. Often the disadvantages of such lights include their cost, which is slightly higher than other lighting fixtures. However, this disadvantage can be compensated with time, long service life and substantial savings of money.

In addition, LEDs require additional power supply, however in many sources it is already built into the case. When choosing lamps it is important to pay attention to trusted manufacturers that have taken care of a good heat transfer. Otherwise, in operation the LEDs simply fade.

Better to buy slightly more expensive products, to continue to enjoy all the advantages of led lighting.

We have the most affordable prices for quality products. Economical and self-contained lighting has never been so affordable.

ⓁⒺⒹ.ⒾⓃ.ⓊⒶ Shop led lighting new generation

We are located at:

  • Ukraine, Kyiv 03124, Radishcheva St. 8
  • tel/Fax:+38 044 290-04-04
  • of. 044 290-04-04
  • mob.+38 098 469-54-86
  • mob.+38 095 668-01-65
  • info@led.in.ua
Request a call
1000 maximum characters

Search

To ask the consultant

Русский Украинский Английский
Время работы: Пн-Пт 8:00-19:00
Адрес: 03124 г.Киев пер. Радищева 8
  (044) 290-04-04 • (098) 469-54-86 • (095) 668-01-65
LOGO ROUND LED SVIT PURPLE WHITE 120 120
×
 x 

Корзина пуста
Корзина покупок
Корзина пуста

LOGO ROUND LED SVIT 80LedSvit публикует - Интересные статьи и обзоры:
О светодидах и светодиодных технологиях, энергосберегающих LED-лампах
Мы уверены, здесь Вы найдёте много интересного и узнаете:

Svetodiody Idealnyj Istochnik SvetaВерно подобранное освещение офиса, кабинета или дома считается залогом комфорта и большой производительности труда. Поэтому сегодня все внимание направлено на установку именно светодиодных источников освещения. Они представляют единственно качественную альтернативу огромному количеству ламп, используемых ранее.

 Востребованность в таком свете весьма объяснима, ведь он полностью отвечают нынешним требованиям - экономичности, долговечности, экологичности, максимальному уровню безопасности для человека, а также эстетичности.

Особенности LED ламп

Представленные устройства дают возможность проводить установку в разных условиях и интерьерах. Такие лампы помогают наполнить помещение мягким, не раздражительным светом. Они могут иметь различные размеры и форму, эти показатели позволяют подобрать вариант, который будет идеально соответствовать дизайну помещения.

Надежность и долговечность светодиодов, разрешает пользоваться ими достаточно долго не придавая значение их замене. Как правило, срок их непрерывной работы оставляет около 5000 часов. Они не нагреваются в период эксплуатации, тем самым повышая противопожарные показатели безопасности. От них невозможно получить ожог при случайном соприкосновении к светильнику. Отсутствие стеклянной колбы, нити накаливания и прочих элементов в светодиодных устройствах позволяют им быть более устойчивыми к механическим воздействиям.

С таким источником освещения потребителям не нужно задумываться о высоких затратах по счетам, так как они потребляют существенно небольшое количество электроэнергии.

При утилизации LED лампы не оказывают негативного воздействия для окружающей среды, так как в их составе нет ртути и прочих вредных компонентов.

Таким образом, представленные лампы дают возможность получить качественное освещение и при этом значительно сберечь денежные средства. Сегодня можно приобрести их в любом магазине, а также на сайте нашего интернет магазина.

Применение LED светильников сегодня возможно повсюду. Начиная от наружной точечной подсветки заканчивая полным освещением парка или улицы в целом. Также ими можно осветить любую комнату - от небольшой кухни до гостиной. Светодиодное освещение идеально подходит для подсвечивания отдельных зон в комнате, архитектурных и других декоративных элементов интерьера.

В обществе можно встретить противоречивые отзывы о светодиодном освещении. Часто к недостаткам такого освещения относят их стоимость, которая несколько выше других осветительных приборов. Однако этот недостаток можно будет компенсировать со временем, продолжительным сроком эксплуатации и существенной экономией денег.

Кроме всего прочего светодиоды нуждаются в дополнительном блоке питания, однако во многих источниках он уже встроен в корпус. Выбирая светильники важно обращать внимание на проверенных производителей, которые заранее позаботились о хорошей теплоотдаче. В противном случае в процессе эксплуатации светодиоды попросту потускнеют.

Лучше приобретать продукцию немного дороже, чтобы в дальнейшем ощутить все плюсы светодиодного освещения.

У нас самые доступные цены на качественную продукцию. Экономное и автономное освещение ещё никогда не было таким доступным.

ⓁⒺⒹ.ⒾⓃ.ⓊⒶ Магазин светодиодного освещения нового поколения

Мы находимся по адресу:

  • Украина, 03124 Киев, пер. Радищева 8
  • тел./факс:+38 044 290-04-04
  • оф. 044 290-04-04
  • моб.+38 098 469-54-86
  • моб.+38 095 668-01-65
  • info@led.in.ua
Заказать звонок
1000 максимум символов