Russian Ukrainian English
Hours: Mon-Fri 8:00-19:00
Address: 03124 Kyiv Radischeva lane. 8
  (044) 290-04-04 • (098) 469-54-86 • (095) 668-01-65
LED.in.ua - светодиодное освещение, продажа и монтаж по доступным ценам
×
 x 

0
Shopping cart
0

LOGO ROUND LED SVIT 80LedSvit publishes Interesting articles and reviews:
About swedidh and led technology energy saving LED lamps
We are sure that here You will find a lot of interesting and will learn:

Manufacturer of led lamps in lighting fixtures

 In addition to the quality and durability of modern household appliances must possess and efficiency. In addition, they directly save money by consuming less electricity, these devices also improve the environment by reducing electricity consumption. This means that they reduce the release of toxic substances from power plants. The first electrical appliances, who became the head of this movement, was light bulb. Now hardly anyone uses the classic lamp filament, most opted for best option is led lamps. The reasons why they are gaining such popularity, are:

1. Environmentally friendly. Since there is no threat to humans and nature of mercury vapor and other toxic heavy metals, they do not affect human health;

2. Efficiency. At the same brightness as traditional light bulbs consume ten times less energy;

3. When used in street lighting can adjust the light direction, to avoid blinding the drivers and the light falling in the Windows of houses;

4. Safe for use in areas where stored materials with high inflammability, since it is not heated and no sparks;

5. With their help, you can focus on a certain place in the room (picture or table) or on the street (house number or door);

6. Does not attract insects and does not attract dust because they have no high voltage;

7. They can be used in any climate. They do an excellent job with both frost and humidity and strong gusts of wind;

8. Their use objects are perceived more clearly because the spectrum of light they possess, is as close to the sun, and therefore the most comfortable for human eyes.

 There are three main areas of led manufacturing: Ukraine, Europe, and Asia (China). Since they all differ in their mentality and needs of the population, the quality and price led lamps very different.

1. European corporations producing led bulb — прямое наследие ламп накаливания. Они продолжили свое дело под старыми брендами, просто сменили продукцию на более современную. Основными параметрами, характеризующими все европейские фирмы производители, являются:

• широкий ассортимент;
• тщательный контроль производства;
• подтвержденная гарантия на продукцию;
• высокое качество изделий;
• повышенная цена на продукцию.

2. Chinese manufacturers. Mostly counterfeit famous brands because their products are more designed for foreign markets such as USA, Europe and the CIS. From Chinese manufacturers led lamps the lowest prices, due to which they have been able to promote their products. But this low price due to insufficient control of production, resulting in the quality of the products is much lower than other manufacturers. Yes and the Chinese LEDs provide quite rare.

3. Regional producers. Compared with the previous offer the best combination of price and quality. In addition, regional companies producing led products there is a guarantee on their products, they are constantly improving the production process, which is good for the price policy of the market. A small disadvantage is the smaller selection lineup, compared to the aforementioned manufacturers.

The use of led lamps is virtually unlimited. They are used for interior design and give the space its style, and in street and industrial lighting. Each party of equipment must undergo a mandatory procedure in quality control lab where they are carefully checked for quality and discarded lamps with the slightest defects. Due to its economy and ability to create coziness and comfort in any room, led lamps are increasingly replacing alternative devices and gaining market share. Their shapes and models are improving all the time, appear more exclusive and unusual patterns that can suit a variety of tastes.

Our company operates from the manufacturer of led products of a new generation Ledmax™ which has established itself in the market led lighting.

ⓁⒺⒹ.ⒾⓃ.ⓊⒶ Shop led lighting the new generation

We are located at:

  • Ukraine, Kyiv 03124, Radishcheva St. 8
  • tel/Fax:+38 044 290-04-04
  • of. 044 290-04-04
  • mob.+38 098 469-54-86
  • mob.+38 095 668-01-65
  • info@led.in.ua
Request a call
1000 maximum characters

Search

To ask the consultant

Русский Украинский Английский
Время работы: Пн-Пт 8:00-19:00
Адрес: 03124 г.Киев пер. Радищева 8
  (044) 290-04-04 • (098) 469-54-86 • (095) 668-01-65
LOGO ROUND LED SVIT PURPLE WHITE 120 120
×
 x 

Корзина пуста
Корзина покупок
Корзина пуста

LOGO ROUND LED SVIT 80LedSvit публикует - Интересные статьи и обзоры:
О светодидах и светодиодных технологиях, энергосберегающих LED-лампах
Мы уверены, здесь Вы найдёте много интересного и узнаете:

Proizvoditelnost Svetodiodnyh Lamp V Svetilnikah

 Кроме качества и долговечности современные бытовые электроприборы должны обладать и экономичностью. Кроме того, что они напрямую экономят деньги, потребляя меньше электричества, такие приборы еще и улучшают экологию, позволяя сократить потребление электричества. Это значит, что они позволяют уменьшить и выброс ядовитых веществ из электростанций. Первыми электроприборами, ставшими во главе этого движения, были лампочки. Сейчас уже мало кто использует классические лампы накаливания, большинство останавливает свой выбор на оптимальном варианте - это светодиодные светильники. Причинами, по которым они набирают такую популярность, являются:

1. Экологичность. Поскольку в них нет опасных для человека и природы паров ртути и других тяжелых ядовитых металлов, они никак не влияют на здоровье людей;

2. Экономичность. При такой же яркости как у классических ламп накаливания потребляют в десятки раз меньше энергии;

3. При использовании их в освещении улиц можно регулировать направление светового потока, что поможет избежать ослепления водителей и попадания света в окна жилых домов;

4. Безопасны для использования в местах, где хранятся материалы с повышенной возгораемостью, поскольку не греются и не искрят;

5. С их помощью можно делать акцент на определенном месте в помещении (картины или стола) или на улице (номера дома или входной двери);

6. Не привлекают насекомых и не притягивают пыль, поскольку в них отсутствует высокое напряжение;

7. Их можно использовать в любом климате. Они отлично справляются как с морозами, так и с влажностью и мощными порывами ветра;

8. При их использовании объекты и предметы воспринимаются более четко, поскольку спектр светового излучения, которым они обладают, максимально приближен к солнечному, а значит, наиболее комфортный для глаз человека.

 Существует три основных направления производства светодиодов: Украина, Европа и Азия (Китай). Поскольку все они отличаются как менталитетом, так и запросами населения, то качество и цена светодиодных светильников сильно отличаются.

1. Европейские корпорации производящие светодиодные лампы — прямое наследие ламп накаливания. Они продолжили свое дело под старыми брендами, просто сменили продукцию на более современную. Основными параметрами, характеризующими все европейские фирмы производители, являются:

• широкий ассортимент;
• тщательный контроль производства;
• подтвержденная гарантия на продукцию;
• высокое качество изделий;
• повышенная цена на продукцию.

2. Китайские фирмы производители. В основном занимаются подделкой известных брендов, поскольку их продукция больше рассчитана на внешние рынки, такие как США, Европа и СНГ. У китайских производителей светодиодных светильников самые низкие цены, благодаря чему им и удается продвигать свою продукцию. Но такая низкая цена обусловлена недостаточным контролем производства, в результате чего качество изделий значительно ниже, чем у других производителей. Да и гарантию на китайские светодиоды предоставляют довольно редко.

3. Региональные производители. По сравнению с предыдущими обладают оптимальными параметрами цены и качества. Кроме того, что у региональных фирм выпускающих светодиодную продукцию присутствует гарантия на свою продукцию, они постоянно совершенствуют процесс производства, что хорошо сказывается на ценовой политике рынка. Небольшим недостатком можно назвать меньший выбор модельного ряда, по сравнению с вышеназванными производителями.

Применение светодиодных светильников практически ничем не ограничено. Их используют как для дизайна интерьера и придания помещению своего стиля, так и в уличном и промышленном освещении. Каждая партия приборов должна проходить обязательную процедуру в ОТК лаборатории, где их тщательно проверяют на качество и выбраковывают светильники с малейшими дефектами. Благодаря своей экономии и способности создавать уют и комфорт в любом помещении, светодиодные светильники все сильнее вытесняют альтернативные приборы и завоевывают рынок. Их формы и модели все время совершенствуются, появляются более эксклюзивные и необычные модели, которые смогут удовлетворить людей с самыми разнообразными вкусами.

Наша компания работает от производителя светодиодной продукции нового поколения Ledmax™ которая зарекомендовала себя на рынке светодиодного освещения.

ⓁⒺⒹ.ⒾⓃ.ⓊⒶ Магазин светодиодного освещения нового поколения

Мы находимся по адресу:

  • Украина, 03124 Киев, пер. Радищева 8
  • тел./факс:+38 044 290-04-04
  • оф. 044 290-04-04
  • моб.+38 098 469-54-86
  • моб.+38 095 668-01-65
  • info@led.in.ua
Заказать звонок
1000 максимум символов